July 1, 2010

Начало пути

Привет,
На самом деле я долго собиралась завести этот блог и наконец-то решилась. По правде, я никуда не собиралась этим летом, а хотела приложить максимум усилий к подготовке к следующему. Но родители, довольные успешным моим окончанием первого курса, решили, что неплохо было бы мне где-нибудь отдохнуть. Это их решение стало решающим. Я давно заприметила волонтерские зарубежные проекты, а теперь уже решилась на один из них. 

В общем, в прошлый четверг, а это было 24 июня, я поехала в офис московской организации, занимающейся волонтерством, и зарегистрировалась там. В тот же вечер мне пришло подтверждение из того лагеря, в который я ну очень хотела. С этого начался мой путь к отдыху мечты, до которого у меня осталось меньше полутора месяцев. 
Вот так.
Отмечу, что лагерь этот не где-нибудь в южных странах, а на родине знаменитого Эйяфьятлайокудля, а путь до лагеря оплачиваю я, а не родители)