July 9, 2010

Маршрут

В общем-то я довольно долго собиралась написать этот пост. Казалось бы, в чем проблема: всего-то долететь из Москвы в Рейкьявик. Но не тут-то было. Прямых рейсов нет, а рейсы с пересадками мало того, что жутко медлительные, так еще и безумно дорогие - меньше 24 000 я не нашла. Мною было принято решение добираться самолетов из ближайшей к России страны-члена Шенгенского соглашения - Финляндии. Эта маленькая поправочка стоила мне больших изменений маршрута, к тому же увеличивала срок отпуска. Но ничего.
В общем, 13 ночью я выдвигаюсь на поезде в любимый москвичами Питер. там я тусуюсь весь день, а ночью (с 9 до 11) я должна сесть на курсирующий между северной столицей и аэропортом Хельсинки автобус. Если все пройдет удачно то утром (днем) я уже буду в аэропорту. От туда в 15:20 у меня прямой рейс до Рейкьявика (который обошелся мне всего-то в 340 евро). В Рейкьявик я должна прибыть в 15:35, там мне пока что еще нужно забронировать отель (хостел) на одну ночь, 16 утром я (по идее) уже встречусь со своей группой и мы весело доедем до лагеря.
Обратный путь будет более интересным. 30 числа закончится мой лагерь, а самолет у меня 1 сентября, так что два дня я буду в столице Исландии. Там я планирую остановиться у кого-нибудь с сайта CouchSurfing.org. 1 сенятября я уже буду в Хельсинки, и тут меня терзают сомнения: то ли остаться с помощью того же сайта на пару дней там, то ли сразу по уже знакомому маршруту домой - я думаю, что решу это в августе.
Чем я буду заниматься в этих европейских столицах в свободное время - я еще не решила, думаю, позже спланирую полную программу, когда определюсь с временем и местом пребывания)
P.S. Сегодня я должна наконец-то получить приглашение, а это значит, что на следующей неделе я буду подавать документы на визу